Инвестиции в экономику России.


Можете разместить свою рекламу

    Invest-in-Ru:: БИЗНЕС-ПЛАН
    БИЗНЕС-ПЛАН ТЕАТРА

    Обычно по содержанию бизнес-план имеет достаточно стандартное оглавление, включающее типичные основные разделы:

    1. Меморандум конфиденциальности.
    2. Резюме.
    3. План маркетинга.
    4. Описание услуг.
    5. Инвестиционный план.
    6. Производственный план.
    7. Организационный план.
    8. Финансовый план и показатели эффективности проекта.
    9. Анализ рисков (анализ чувствительности) проекта.
    10. Выводы.
    11. Приложения.

    В зависимости от того, какой внешний источник финансирования предполагается привлечь - заем или инвестора, необходимо соответствующим образом акцентировать подачу материала в бизнес-плане при его подготовке.

    В плане маркетинга и описании услуг необходимо обосновать, исходя из анализа рынка предоставления услуг(театральных) в Вашем городе возможные объемы (количества) посетителей и стоимости билетов.

    Кроме этого рекомендуется учесть возможные доходы от проведения каких-либо коммерческих информационных или развлекательных мероприятий, предоставляя помещение театра в аренду на время мероприятий. Зная цены, чсло продаваемых билетов, стоимость и периодичность коммерческих мероприятий, Вы получите основную часть возможных доходов в бизнес-плане. Как дополнительные – например, сдача в аренду части помещений для торговых киосков и точек, продажи картин и т.п., платная автостоянка.

    Если предполагается какой-то ремонт или реконструкция, то необходимо на основе хотя бы предварительных смет составить календарный график и учесть их по каждому периоду времени(если расчеты ведутся по месяцам, то по месяцам соответственно) с указанием исполнителей – строительных компаний. Это будет Ваша основная расходная часть по инвестициям.

    В производственном плане Вы показываете все Ваши текущие издержки при функционировании театра – без затрат на персонал. Это могут быть платежи по аренде земли, электричество, свет, коммунальные услуги, среднемесячные затраты по реквизиту и оборудованию( тем же лампочкам, краске и т.п.) Если Вы хотите подробно учесть затраты, связанные с подготовкой и проведением каких-либо новых мероприятий(новые премьеры и т.п.), которые требуют отдельных смет, тогда опишите их как отдельные стадии в инвестиционном плане выше, включив все затраты опять же внутри каждой стадии помесячно.

    В организационном плане Вы описываете структуру управления театром и план персонала(постоянного и временного), затраты на его содержание – количество, оклад, например) и учитываете эти расходы при расчетах.

    Естественно, Вы должны учесть в расходах все налоги, которые придется платить – НДС, начисления на зарплату и т.д.

    Потом построить табличку, где все свести вместе – кэш-фло на то время, на которое Вы рассчитываете проект. То есть – выручка – это сумма всех поступлений от продаж в месяц, затраты на материалы – сумма всех затрат на покупку всех материалов, зарплата – сумма затрат на всю зарплату, налоги – все налоги вместе суммарно за месяц, если идет ремонт, то затраты в статье инвестиции, если берете кредит – то поступление и возврат и проценты по нему, или собственные средства – акционерный капитал.

    И складываете все в столбик в первом месяце – все поступления(приход денег) со знаком плюс), все расходы(уход денег) со знаком минус. В результате получаете некую сумму(она может быть отрицательной) – это и есть потребность в финансировании.

    Например, так

    ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    январь. 2006

    февраль. 2006

    Поступления от продаж

    тыс. руб.

    0

    100

    Затраты на материалы и комплектующие

    тыс. руб.

    0

    30

    Зарплата

    тыс. руб.

    0

    20

    Общие затраты

    тыс. руб.

    0

    5

    Налоги

    тыс. руб.

    0

    5

    Выплата процентов по кредитам

    тыс. руб.

    0

    0

    Прочие поступления

    тыс. руб.

    0

    0

    Прочие затраты

    тыс. руб.

    0

    0

    Денежные потоки от операционной деятельности

    тыс. руб.

    0

    40

    Инвестиции в здания и сооружения

    тыс. руб.

    0

    0

    Инвестиции в оборудование и другие активы

    тыс. руб.

    60000

    0

    Оплата расходов будущих периодов

    тыс. руб.

    0

    0

    Инвестиции в оборотный капитал

    тыс. руб.

    0

    0

    Выручка от реализации активов

    тыс. руб.

    0

    0

    Денежные потоки от инвестиционной деятельности

    тыс. руб.

    0

    0

    Поступления акционерного капитала

    тыс. руб.

    0

    0

    Целевое финансирование

    тыс. руб.

    0

    0

    Поступления кредитов

    тыс. руб.

    0

    0

    Возврат кредитов

    тыс. руб.

    0

    0

    Лизинговые платежи

    тыс. руб.

    0

    0

    Выплата дивидендов

    тыс. руб.

    0

    0

    Денежные потоки от финансовой деятельности

    тыс. руб.

    0

    0

    Суммарный денежный поток за период

    тыс. руб.

    0

    0

    Денежные средства на конец периода

    тыс. руб.

    -60000

    0

    Тогда станет ясно сколько надо денег. Эти недостающие деньги добавляете в нужную строку – кредит, акционерный капитал и т.д. и снова пересчитываете, чтобы на конец периода(сумма внизу) всегда была положительной( учетом всех последующих.

    Не забудьте, что остаток по предыдущему месяцу надо складывать с результатами расчета(итога) следующего месяца – так как накопленные деньги в предыдущем месяце никуда не исчезли!

    Затем нужно рассчитать:

    Отчет о прибылях и убытках, План-баланс и Отчет о движении денежных средств.

    Отчет о прибылях и убытках отражает операционную деятельность предприятия в текущий период проекта. С помощью данного отчета можно определить размер получаемой предприятием прибыли в определенный период времени.

    Балансовая ведомость отражает финансовое состояние предприятия на конец рассчитываемого периода времени, из анализа которого можно сделать вывод о росте активов и об устойчивости финансового положения предприятия, реализующего проект, в конкретный период времени.

    Отчет о движении денежных средств показывает формирование и отток денежной наличности, а также остатки денежных средств предприятия в динамике от периода к периоду.

    Желательно рассчитать хотя бы основные финансовые коэффициенты проекта и обязательно – интегральные показатели:

    Период окупаемости

    Индекс прибыльности

    Чистый приведенный доход

    Также надо провести анализ рисков проекта(качественный и количественный).

    Для более детального ответа необходима более подробная исходная информация, так как, например, в случае бюджетного финансирования театра, необходим несколько другой подход, который должен показать например, ту же бюджетную эффективность проекта.

    Посмотрите еще раздел «методики» и «как составить бизнес-план» на сайте, скоро там будет информация по всем разделам бизнес-плана.

    © 2007 Invest-in-Ru      

    Каталог Ресурсов Интернет Rambler's Top100 --- каталог autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов silver.kiev.ua rate your site Gougle.Ru Рейтинг
    Hosted by uCoz