Инвестиции в экономику России.


Можете разместить свою рекламу

    Invest-in-Ru:: БИЗНЕС-ПЛАН
    Как разработать бизнес-план. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

    Данное методическое пособие разработано в рамках проекта

    Тасис Европейским Союзом для Новых Независимых Государств

    Как вы планируете довести свою продукцию до потенциальных покупателей?

    В предыдущем разделе бизнес-плана описываются характеристики рынка, маркетинговая стратегия, приведенная в данном разделе, обрисовывает специфические маркетинговые действия, которые предприниматель планирует осуществить для достижения своих целей.

    Маркетинговая стратегия состоит из четырех основных компонентов:

    продукция-микс

    · "продукция" означает "физическую продукцию плюс". Этот "плюс" поможет вам создать свой имидж и сделать его отличным от имиджа ваших конкурентов.

    место/распределение-микс

    · каналы распределения имеют значительное влияние на стратегию выбора продукции, продвижение ее на рынок и ценообразование.

    продвижение-микс

    · продвижение на рынок имеет решающее значение в рыночной экономике. Оно должно быть предметом постоянного внимания. Основными способами продвижения на рынок являются личные продажи, реклама, продвижение на рынок и связи с общественностью.

    цена-микс

    · является один из самых сложных компонентов, так как должны учитываться многие факторы, такие, как цели бизнеса, внешние факторы (конкуренты, потребители и т.д.) и внутренние факторы (производственные расходы, узкие места и т.д.).

    Контрольный список вопросов для анализа рынка

    Продукция-микс

    · Каковы специальные характеристики или уникальность продукции?

    · Какое требуется качество продукции по сегментам рынка, на которые нацелен данный бизнес?

    · Какое требуется количество продукции по сегментам рынка?

    · Каков ассортимент продукции?

    · Является ли она марочной или нет? Почему?

    · Какой вид обслуживания предлагается вместе с продукцией?

    · Каков тип упаковки? Почему?

    · Каким должен быть срок хранения продукции?

    · Какие предлагаются гарантии качества и/или срока хранения продукции?

    Место/распределение-микс

    · Каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, и через какое количество точек розничной торговли оно осуществляется?

    · Каковы средства транспортировки продукции?

    · Используются ли собственные или другие средства транспортировки?

    · Как перевозятся товары?

    · Какие используются возможности для хранения продукции?

    · Как используется система управления запасами продукции и сохранения ее в хорошем состоянии?

    · Как распространяется информация о продукции?

    · Как связано обслуживание с выбором каналов распределения?

    Продвижение-микс

    Личные продажи

    · Какое количество продавцов в штате?

    · Специализированы ли продажи по географическому местоположению или типу продукции?

    · Практикуются ли комиссионные продажи?

    · Какова частота визитов к покупателям?

    · Насколько часто составляются отчеты о продажах?

    · Как часто анализируются результаты продаж?

    · Насколько часто проводятся встречи-продажи?

    · Как отбирается и нанимается торговый персонал?

    · Обучен ли персонал технике переговоров?

    · Используется ли навязывание товара?

    · Дайте статистику о продажах, если ее можно собрать.

    Реклама

    · Какой используется/предполагается использовать вид рекламы?

    · Как определяется бюджет на рекламу?

    · Как осуществляется выбор средств массовой информации (газета, радио -местное, федеральное,..., - телевидение и т.д.)?

    · Какие рекламные сообщения и какое внешнее оформление рекламы используется?

    · Какой составляется график рекламной кампании?

    · Как измеряется эффект от рекламы?

    · Как отбираются рекламные агенты?

    Продвижение на рынок

    · Осуществляются ли покупки подарков для установления деловых отношений?

    · Предлагаются ли специальные цены? В течение какого срока они действуют?

    · Организуются ли викторины, конкурсы и игры, способствующие продвижению товара на рынок?

    · Насколько посредник приспособлен к этим формам продвижения товара на рынок?

    · Существуют ли какие либо юридические требования для проведения подобных мероприятий? Соблюдаются ли они?

    Связи с общественностью

    · Как поддерживаются контакты с прессой (пресс-релизы, конференции)?

    · Организуются ли какие-либо информационные встречи, дни открытых дверей, экскурсии и т.д.?

    · Участвует ли кто-либо из членов правления в мероприятиях по связям с общественностью?

    · Существуют ли какие-либо контакты с местными органами власти или другими правительственными организациями?

    · Осуществляется ли публикация годовых отчетов финансовой деятельности?

    Цена-микс

    · Каков уровень цен?

    · Какова цена с учетом проведения маркетинговых мероприятий, упомянутых ранее?

    · Каков уровень цен в сравнении с конкурентами?

    · Существуют ли уровни интервенции цен?

    · Проводятся ли какие-либо специальные мероприятия, связанные с ценообразованием?

    · Предлагается ли специальная цена для посредника (розничная скидка или фиксированная цена)?

    · Существует ли какая-либо система скидок (например, по количеству или сезонности покупок)?

    · Используются ли бонусы, предоставляемые клиентам для достижения определенного уровня годового оборота?

    · Какова политика дифференциации цен?

    · Каковы специальные условия оплаты?

    · Какова конкуренция среди посредников?

    © 2007 Invest-in-Ru      

    Каталог Ресурсов Интернет Rambler's Top100 --- каталог autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов silver.kiev.ua rate your site Gougle.Ru Рейтинг
    Hosted by uCoz